пятница, 3 февраля 2017 г.

Смотреть Клип Тимати - Что видишь ты


Вчера посмотрел клипец Тимати - Что видишь ты, кстати, смотрел с удовольствием. Посмотрев музыкальный клип потом становится интересней слушать хиты. Думаю со мной согласны большенство. У любого человека свои отношения, тем нравятся наши исполнители, кому то одни зарубежные, я слушаю хиты как русские так и зарубежные. Могу постоянно зависать перед компьютером и смотреть клипы на ресурсе Musklip. Ru забирая себе наилучшее себе в коллекцию видео клипов. Ресурс Musklip. Ru, кстати говоря, дозволяет запросто это сделать, обычным кликом мышки и клип уже в вашей музыкальной коллекции. Итак возвратимся к видео клипу Тимати - Что видишь ты. Как ведется после пика репутации музыкального произведения, ставшей сто процентным хитом исполнители снимают свою видеоработу, и хит получает новую жизнь как произошло и с нашей музыкой. Когда песня прогримела на всю планету решили записать на нее видеоработу, данного просто требовали фанаты.

Тимати - Что видишь ты


Татьяна Овсиенко - Я буду лететь за тобой
Пропаганда - Я Такая (HD)(2011)
Alex Velea - Don't Say It's Over
Arash - Always ft. AySel (live)
Greg Parys - Get Sexy
7 цифр - 7 цифр
Sound Hackers feat. Чи-Ли - Я Буду Помнить
Кристина Орбакайте - Никогда
Николай Воронов - Чебу-рашки
Mattafix - Cool Down The Pace



Скачать Тимати - Что видишь ты

Комментариев нет:

Отправить комментарий