понедельник, 15 августа 2016 г.

Композиция Афина - Только Я и Ты


Я, как и многие, люблю послушать песенки. Хочу представить категорию популярных музыкальных сайтов с помощью которых запросто забрать музыку в формате mp3. Приглянулся хит Афина - Только Я и Ты на сайте Pesenku.com в рубрике новая музыка. Постоянным нашим посетителям доступно составлять индивидуальный плейлист и слушать его хоть целый день, прибавляя музыкальные новинки или удалить поднадоевший трек. Еще можно слушать трек Афина - Только Я и Ты, смотреть рейтинг модных хитов, ознакомиться с музыкальными новинками разных жанров.

Афина - Только Я и Ты


Большой детский хор ЦТ и ВР - Антошка (из мультфильма Веселая карусель)
Medina - Afraid
Денис Клявер - Я Обязательно Вернусь (Remix)
Nicky Romero & Krewella - Legacy (Original Mix)
Justin Bieber - All That Matters
Моя Мишель - Дура (Red Max Remix)
Дарина - Вместе Навсегда
Sonya - Лезвие
J-Hype - Another Chance
Kalia and V-Project - Say Goodbye

Скачать Афина - Только Я и Ты

Комментариев нет:

Отправить комментарий